adm-timashevsk.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Малый бизнес
Малый бизнес

Информация для субъектов малого и среднего предпринимательства

Печать
1. На территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района действует программа «Поддержка малого и среднего предпринимательства в Тимашевском городском поселении Тимашевского района», утвержденная постановлением администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района  от 29 сентября 2020 г. № 681 (с изменениями от 24 декабря 2020 г. № 986).
2. В Тимашевском городском поселении Тимашевского района численность субъектов малого и среднего предпринимательства составляет 2,2 тысяч человек.
3. Общая численность рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства по данным прогноза социально - экономического развития за 2022 год – 6018 человек.
4. Малое предпринимательство сегодня формирует до 75% оборота розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и свыше 80%  рабочих мест отрасли.
Так, оборот розничной торговли за 2022 год составил 21 509 млн. руб.;
оборот общественного питания – 474 млн. руб.;
объем услуг, предоставленных курортно-туристическим комплексом – 57, 6 млн. руб.
5. В сфере малого и среднего предпринимательства в Тимашевском городском поселении Тимашевского района имеются нерешенные проблемы:
недостаточен спрос на продукцию субъектов малого и среднего предпринимательства;
сохраняется недостаток квалифицированных кадров у субъектов малого и среднего предпринимательства;
низкий уровень финансовой грамотности субъектов предпринимательской деятельности, указывающий на необходимость проведения обучающих семинаров и консультаций;
преобладание в отраслевой структуре малого и среднего предпринимательства Тимашевского городского поселения Тимашевского района предприятий торговли, указывающее на необходимость стимулирования развития, поддержки производственных отраслей и сферы услуг;
недостаточная инициатива в отслеживании изменений в действующем законодательстве, новых тенденций в технологических процессах. Низкий уровень подготовки многих руководителей малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей в вопросах правового, финансового, налогового законодательства увеличивает дистанцию между государством и бизнесом.
Несмотря на наличие проблем в сфере предпринимательской деятельности, из года в год наблюдается тенденция роста числа индивидуальных предпринимателей, на территории города ежегодно увеличивается количество торговых площадей, растет количество объектов бытового обслуживания, предприятий общественного питания. Таким образом, можно сделать вывод о положительной тенденции в финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства.
6. В 2018 году на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района начал работу муниципальный центр поддержки предпринимательства, оказывающий бесплатные консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства Тимашевского городского поселения Тимашевского района. Консультационные услуги оказываются специалистами Союза «Тимашевская торгово-промышленная палата».
Субъекты малого и среднего предпринимательства получают бесплатные консультационные услуги по направлениям:
1) Консультационные услуги по вопросам финансового планирования:
- привлечение инвестиций и займов;
- составление налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности;
- подготовка платежных документов;
- подготовка писем, запросов в налоговые органы, внебюджетные фонды и иные органы государственной и исполнительной власти, кредитные учреждения;
- ведение бухгалтерского и налогового учета.
2) Консультационные услуги по вопросам правового обеспечения:
- составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций;
- составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов);
- обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления, контролирующих органах при проведении мероприятий по контролю.
3) Консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приема на работу, а также разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы).
4) Консультационные услуги по вопросам бизнес-планирования (разработка плановых стратегий, бизнес-планов, технико-экономических обоснований).
7. В рамках оказания субъектам малого и среднего предпринимательства имущественной поддержки в 2012 году утвержден перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества производится в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В целях обеспечения надлежащего учета инженерных сетей и качественного их обслуживания, планируется паспортизация муниципальных инженерных сетей и установление охранных зон, что в последующие три года значительно увеличит расходы бюджета на услуги технической инвентаризации сетей и межеванию земельных участков.
Ведется регулярная работа по выявлению и постановке на учет бесхозяйного имущества, расположенного на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района, с целью признания муниципальной собственностью и получения   доходов в местный бюджет в виде арендной платы, либо поступлений от продажи объекта на торгах.
Субъектам малого и среднего предпринимательства может оказываться имущественная поддержка. Оказание имущественной поддержки осуществляется в виде передачи в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень без проведения торгов по льготным ставкам арендной платы. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.
Предоставление такого имущества осуществляется в соответствии с порядком предоставления муниципальной преференции в целях поддержки  субъектов малого и среднего предпринимательства. Положение о порядке предоставления муниципальной преференции в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства утверждается администрацией Тимашевского городского поселения Тимашевского района.
Перечень данного имущества размещен на сайте администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района в разделе «Нормативные и правовые акты», а также в разделе «Информация», «Отдел экономики», «Малый бизнес».
8. В 2022 году согласно программы поддержки малого и среднего предпринимательства финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого м среднего предпринимательства не оказывалась, конкурсы на оказание финансовой поддержки не объявлялись.
9. Иную необходимую информацию Вы можете получить в отделе экономики и  прогнозирования  администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района по адресу: г. Тимашевск, ул. Красная, 100, кабинет № 18 и  по телефону: 4-38-26.
 

Распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 марта 2022 г. N 39-р "О стабилизации цен на отдельные виды социально значимых продуктов питания, товаров для детей и продукции детского питания в Краснодарском крае"

Печать
В целях стабилизации ситуации на потребительском рынке Краснодарского края, гарантированного обеспечения населения Краснодарского края социально значимыми продуктами питания, а также товарами для детей и продукцией детского питания, недопущения необоснованного роста цен:
1. Рекомендовать:
1) предприятиям розничной торговли осуществлять реализацию нижеперечисленных социально значимых продуктов питания, товаров для детей и продукции детского питания с торговой наценкой не выше 10 процентов:
куры замороженные (кроме куриных окорочков) (не менее одного наименования);
масло сливочное фасованное 72,5% жирности (не менее одного наименования);
масло подсолнечное рафинированное дезодорированное фасованное (не менее одного наименования);
молоко питьевое 2,5% жирности в полиэтиленовом пакете; кефир 2,5% жирности в полиэтиленовом пакете;
сметана весовая и фасованная в полиэтиленовом пакете 20% жирности;
творог обезжиренный весовой и фасованный;
яйца куриные 1-й и 2-й категории (не менее одного наименования);
сахар-песок (не менее одного наименования);
соль поваренная пищевая (не менее одного наименования);
чай черный байховый (не менее одного наименования);
мука пшеничная высший сорт (не менее одного наименования);
хлеб формовой из муки 1 сорта;
рис шлифованный (не менее одного наименования);
крупа гречневая-ядрица (не менее одного наименования);
вермишель (не менее одного наименования);
смеси сухие молочные для детского питания (не менее одного наименования);
консервы мясные для детского питания (не менее одного наименования);
консервы овощные для детского питания (не менее одного наименования);
пеленки для новорожденных (не менее одного наименования);
средство для стирки детского белья (не менее одного наименования);
мыло детское (не менее одного наименования);
подгузники детские бумажные (памперсы) (не менее одного наименования);
2) предприятиям перерабатывающей промышленности и легкой промышленности Краснодарского края при формировании оптово-отпускных цен на социально значимые продукты питания, а также товары для детей и продукцию детского питания по перечню, указанному в подпункте 1настоящего пункта, применять плановый уровень рентабельности в размере не более 10 процентов.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на подведомственной территории:
1) принять меры для создания условий бесперебойного обеспечения населения социально значимыми продуктами питания, товарами для детей и продукцией детского питания, а также расширения ассортимента и увеличения объемов поставки продуктов питания, товаров для детей и продукции детского питания на продовольственный и потребительский рынки;
2) установить телефон "горячей линии" для получения оперативной информации о несоблюдении сельскохозяйственными товаропроизводителями, предприятиями перерабатывающей и легкой промышленности, розничной торговли рекомендаций настоящего распоряжения;
3) на постоянной основе проводить мониторинг цен сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий перерабатывающей, легкой промышленности, торговли и рынков с привлечением контрольных (надзорных) органов;
4) организовать реализацию населению сырого молока из емкостей специализированных транспортных средств или другой тары, выполненных из материалов, предназначенных для контакта с пищевой продукцией, в тару потребителя, в установленном законодательством порядке.
3. Департаменту государственного регулирования тарифов Краснодарского края (Милованов С.Н.) еженедельно осуществлять мониторинг цен на социально значимые продукты питания, товары для детей и продукцию детского питания в разрезе муниципальных образований Краснодарского края и размещать результаты мониторинга на официальном сайте департамента государственного регулирования тарифов Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.rek.krasnodar.ru).
4. Министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (Дерека Ф.И.), министерству промышленной политики Краснодарского края (Куликов И.А.) анализировать ситуацию, складывающуюся на территории края, и в случае повышения оптовоотпускных цен на социально значимые виды продуктов питания, товары для детей и продукцию детского питания более чем на 10% направлять эти сведения в адрес уполномоченных контрольных (надзорных) органов для принятия соответствующих мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Департаменту потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (Куринный Р.С.), министерству промышленной политики Краснодарского края, департаменту государственного регулирования тарифов Краснодарского края осуществлять постоянный мониторинг применения предельных уровней торговых наценок на социально значимые продукты питания, товары для детей и продукцию детского питания.
6. Признать утратившими силу:
распоряжениеглавы администрации Краснодарского края от 17 октября 2007 г. N 900-р "О стабилизации цен на отдельные виды социально значимых продуктов питания в Краснодарском крае";
распоряжениеглавы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 мая 2008 г. N 387-р "О внесении изменений в распоряжение главы администрации Краснодарского края от 17 октября 2007 года N 900-р "О стабилизации цен на отдельные виды социально значимых продуктов питания в Краснодарском крае" и признании утратившим силу распоряжения главы администрации Краснодарского края от 6 августа 2007 года N 687-р "Об обеспечении населения Краснодарского края хлебобулочной продукцией";
распоряжениеглавы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 февраля 2015 г. N 64-р "О внесении изменений в распоряжение главы администрации Краснодарского края от 17 октября 2007 года N 900-р "О стабилизации цен на отдельные виды социально значимых продуктов питания в Краснодарском крае".
7. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Жукова Г.А.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайтеадминистрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Руппеля А.А.
9. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
 
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
В.И. Кондратьев
 
 

Что меняется для розничных компаний при продаже молочной продукции?

Печать
   С 1 июня 2021 г. маркировка является обязательной для категорий молочной продукции «Мороженое и сыры». С 20 января 2022 г. розничная торговля присоединяется к процессам работы с маркированной молочной продукцией.
   А с 31 марта 2022 года становится обязательной подача сведений о выбытии остальной маркированной продукции сроком годности 40 дней и менее при розничной реализации, включая продажу через кассу.
 

Особенности работы с молочной продукцией для розничных сетей

С 20 января 2022 г. для розничной торговли для категорий молочной продукции «Сыры и мороженое сроком годности 40 дней и менее» вывод маркированной продукции из оборота при продаже должен осуществляться через кассы. Розничные компании, которые продают мороженое и сыры с указанным сроком годности, с этой даты должны начать сканировать коды на кассе при реализации маркированной продукции и передавать сведения о продаже в систему маркировки с использованием онлайн-касс. Для остальной молочной продукции со сроком годности 40 дней и менее вывод маркированной продукции через кассы продлен до 31 марта 2022 г. К этому времени необходимо протестировать процессы продажи и обеспечить наличие 2D-сканеров на кассах, а также при необходимости обновить кассовое ПО.
   С 31 марта 2022 г. розничным предприятиям необходимо фиксировать через кассы выбытие остальной молочной продукции со сроком годности 40 дней и менее. Розничные компании, которые продают товары с указанным сроком годности, с этой даты должны начать сканировать коды на кассе при реализации маркированной продукции и передавать сведения о продаже в систему маркировки с использованием онлайн-касс.
   С указанных дат розничным предприятиям следует начать передавать информацию о продаже маркированной молочной продукции в «Честный ЗНАК». Для этого кассир должен сканировать код маркировки на товаре во время продажи. При этом онлайн-касса будет передавать информацию о выводе кода маркировки из оборота через «Честный ЗНАК». Необходимо отметить, что маркировать рознице молочную продукцию при этом не нужно — наносить марки на нее будут производители и импортеры. Основное для розничного предприятия — работать с системой «Честный ЗНАК» и регистрировать выбытие кодов маркировки из оборота.
 

Для того чтобы соответствовать требованиям законодательства, до 20 января 2022 г. розничным компаниям необходимо выполнить несколько шагов:

1. Оформить электронную подпись (УКЭП) и установить программное обеспечение (ПО) для работы с УКЭП. Сертификат электронной подписи можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров.
Список аккредитованных удостоверяющих центров можно найти по ссылке:https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/certification_authority/
2. Зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК». Вы можете воспользоваться инструкциями и видеороликами на сайте честныйзнак.рф. (ссылка: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/projects/dairy/registration/retail/register/)
3. Обновить программное обеспечение и прошивку онлайн-кассы для работы с маркированными товарами до последней версии у поставщика решения. Большинство производителей ПО сделали такие обновления бесплатными. Список разработчиков  программного обеспечения для маркировки товаров находится по ссылке: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/projects/dairy/partners/software_ru/
4. Подключить 2D-сканер, если ранее он не использовался, или проверить чтение кодов. Вы также можете воспользоваться бесплатным мобильным приложением «Честный ЗНАК. БИЗНЕС» для сканирования кодов товара. Список поставщиков сканеров можно найти по ссылке: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/projects/dairy/partners/readout_equipment/
5. Подключить передачу данных оператором ОФД в систему маркировки «Честный ЗНАК».
 

Штрафы за нарушение правил маркировки

С 1 декабря 2021 г. вступили в силу изменения к статье 15.12 КоАП РФ. Для участников оборота, не зарегистрированных в «Честном ЗНАКЕ», предоставляющих неполные или недостоверные сведения о маркированных товарах, назначена ответственность:
1)    административная:
— штраф от 50 тыс. до 300 тыс. рублей для организаций
— предупреждение или штраф от 1 до 10 тыс. рублей для должностных лиц организаций или индивидуальных предпринимателей;
2)    уголовная:
— штраф до 300 тыс. рублей, а также лишение свободы на срок от трех до шести лет за производство и сбыт товаров без кодов маркировки в крупных и особо крупных размерах, за производство и торговлю товарами с поддельными кодами маркировки в крупных и особо крупных размерах.
 
Источник: честныйзнак.рф

 

 

 

 

Уважаемые предприниматели!

Печать
   В администрации муниципального образования Тимашевский район 27 октября 2021 г.  в 10.00 состоится семинар на тему «Обязательная маркировка товаров». В рамках данного семинара будут рассмотрены вопросы, связанные с маркировкой товаров, сроки и категории маркируемых товаров, вопросы подключения в системе «Честный знак».
   Для участия в семинаре просим обраться по телефону 4-38-26.
 

Уважаемые предприниматели!

Печать
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2021 г. №  841 «Об утверждении Правил маркировки упакованной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении упакованной воды» (далее - Правила) с 1 сентября 2021 г. вступают в силу требования об обязательной регистрации участников оборота упакованной воды в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее - информационная система маркировки), оператором которой является ООО «Оператор-ЦРПТ» (далее - Оператор).
Также, в соответствии с Правилами, с 1 декабря 2021 г. вступают в силу требования об обязательной маркировке минеральной природной упакованной воды средствами идентификации.
В рамках обеспечения безусловной готовности участников оборота упакованной воды к вступлению в силу указанных требований необходимо:
1)              Обеспечить регистрацию в информационной системе маркировки к установленному сроку всех участников оборота упакованной воды;
2)              Производители должны  обеспечить нанесение средств идентификации на упакованную воду, а также передачи соответствующих сведений в информационную систему маркировки с 1 сентября 2021 г., с целью проведения дополнительного тестирования механизмов маркировки и минимизации возможных ошибок участников оборота после вступления в силу требований об обязательной маркировке, а также с учетом того, что коды маркировки для минеральной природной упакованной воды будут предоставляться Оператором бесплатно до вступления в силу соответствующих обязательных требований.
3) Производители упакованной воды обязаны обеспечить оснащение необходимым оборудованием для маркировки (при выборе ими прямого метода нанесения средств идентификации на продукцию);
в обеспечении заключения договоров между производителями упакованной воды и производителями упаковки (типографиями) с целью размещения заказов на изготовление упаковки (при выборе данными производителями типографского метода нанесения средств идентификации на продукцию).
Учитывая высокий спрос на оборудование (для прямого нанесения средств идентификации на продукцию) в течение подготовительного периода до вступления в силу требований об обязательной маркировке, сроки его поставки могут составлять от 6 до 10 недель.
В целях обеспечения соблюдения требований об обязательной маркировке упакованной воды средствами идентификации производителям целесообразно заключать договоры на поставку оборудования в срок не позднее 15 сентября 2021 года.
Дополнительно сообщаю, что регистрация в информационной системе маркировки доступна на официальном сайте Оператора в  сети «Интернет» (честныйзнак.рф) по адресу: https://честныйзнак.рф/busmess/pmjects/water/registratюn/.
Инструкции по работе в информационной системе маркировки, иные методические документы, в том числе в формате видеоинструкций доступны по ссылкам: https://честныйзнак.рф/busmess/pmjects/water/mstmctюns/ (инструкции и руководства);
https://честныйзнак.рф/lectures/education/?data[9_12]=on&data[9_14]=on&data[9_ 16]=on&data[9_18]=on&filesCount=0&roughSize=0 (обучающийцентр).
Перечни интеграторов, осуществляющих внедрение системы маркировки на площадках участников оборота упакованной воды, а также производителей упаковки, осуществляющих нанесение средств идентификации, в разрезе субъектов Российской Федерации размещены на официальном сайте Оператора по электронным адресам:
https://честныйзнак.рф/busmess/pmjects/water/partners/#show6(интеграторы);
https://честныйзнак.рф/busmess/pmjects/water/prmtmg/#show5 (типографии).
 
Печать

 

Обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района

Печать
Исполнение муниципальной функции - муниципальный земельный контроль на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района осуществляется администрацией Тимашевского городского поселения Тимашевского района в лице отдела архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений  администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 г. № 608-КЗ «Об административных правонарушениях»;
- постановлением администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района от 17 декабря 2019 года № 1001 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования»;
- Положением о муниципальном земельном контроле на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района, утвержденным  решением Совета Тимашевского городского поселения Тимашевского района от 19 октября 2016 года № 228 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района».
 

Обобщение практики осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района

Печать
Исполнение муниципальной функции - муниципальный контроль в области торговой деятельности на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района осуществляется администрацией Тимашевского городского поселения Тимашевского района в лице отдела экономики и прогнозирования  администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
 Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;
Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 г. № 608-КЗ «Об административных правонарушениях»;
Законом Краснодарского края от 31 мая 2005 г. № 879-КЗ «О государственной политике Краснодарского края в сфере торговой деятельности»;
Законом Краснодарского края от 01 марта 2011 г. № 2195-КЗ «Об организации деятельности розничных рынков, ярмарок и агропромышленных выставок-ярмарок на территории Краснодарского края»;
постановлением Тимашевского городского поселения Тимашевского района от 24 октября 2019 г. № 828 «О размещении нестационарных торговых объектов на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района».
Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения при осуществлении деятельности физическими лицами, в том числе  индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами,  их уполномоченными представителями, требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Краснодарского края, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами Тимашевского городского поселения Тимашевского района в области торговой деятельности в сферах: организации розничных рынков, организации и проведения розничных ярмарок, размещения нестационарных торговых объектов.
При составлении плана проведения плановых проверок на 2020 год в области торговой деятельности учитывалось следующее:
1)  отсутствие на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района розничных рынков;
2)  отсутствие ярмарок, проводимых на постоянной основе; 
3)  согласно Закону Краснодарского края от 1 марта 2011 г. № 2195-КЗ заявка на проведение периодичной ярмарки, действующей в течение календарного года, подается до 1 декабря года, предшествующего году, в течение которого планируется проведение ярмарки, выставки-ярмарки. Таким образом, до 1 сентября текущего года организатор ярмарки на будущий год не может быть определен.
4)  Максимальный срок размещения нестационарных торговых объектов на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района согласно постановлению администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района от 24 октября 2019 г. № 828 «О размещении нестационарных торговых объектов на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района» не превышает 11 месяцев.
Учитывая вышеизложенное, план проведения плановых проверок на 2020 год отделом экономики и прогнозирования в области торговой деятельности не составлялся.
Основания для проведения внеплановых проверок в 2020 году отсутствовали.
Составление и направление отделом экономики и прогнозирования администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не проводилось из-за отсутствия сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
13 подконтрольным субъектам выданы руководства по соблюдению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами под роспись.
В 2020 году проведено 2 мероприятия:
1)  подготовка и распространение комментариев о внесенных изменениях в действующие нормативно- правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие;
2) опубликование и распространение среди подконтрольных субъектов руководства по соблюдению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами под роспись.
 


Страница 1 из 2

Яндекс.Метрика