adm-timashevsk.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Транспорт, ЖКХ
Транспорт, ЖКХ

Информация о порядке подачи обращений потребителей по вопросам теплоснабжения и перечень необходимых документов.

Печать
   Подача обращений потребителей по вопросам теплоснабжения осуществляется:
1) в письменной форме – письменное обращение потребителя в администрацию Тимашевского городского поселения Тимашевского района по адресу: г. Тимашевск, ул. Красная, 100.  Ответственный за осуществление оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения – Ковалев Михаил Евгеньевич.
2) в устной форме(в течение отопительного периода)при личном обращении потребителя,  в том числе по телефонамМКУ ЖКХ СТ и С ТГП: 8(86130) 5-15-19, 8(86130) 4-14-43.
Обращение потребителя, полученное должностным лицом администрации, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей – граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
   Требования к письменному обращению: гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения по вопросам теплоснабжения, ставит личную подпись и дату. Обращение, поступившее в администрацию Тимашевского городского поселения Тимашевского района или должностному лицу администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
 

Памятка по заготовке и сбору валежника

Печать
   Гражданин, выразивший намерение осуществить заготовку и сбор валежника для собственных иужл направляет в произвольной форме уведомление о заготовке и сборе валежника в адрес лесничества - филиал.! ГКУ КК «Комитет по лесу», в границах которого предполагается осуществить заготовку и сбор валежника, не позднее чем за 15 рабочих дней до проведения работ.
В уведомлении обязательно указываются следующие сведения:
          1)фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, его адрес места проживания, данные документа, удостоверяющего личность, телефон;
          2)       сведения о местонахождении лесного участка, в границах которого планируется осуществить заготовку и сбор валежника (лесничество, участковое лесничество, квартал, выдел)*;
          3)       предполагаемый способ заготовки и сбора валежника (с применением или без применения ручных пил, топоров, легких бензопил);
          4)       цель использования валежника (отопление жилых домов, теплиц, ремонт строений и сооружений и других личных, семейных и домашних целей, не связанных с предпринимательской деятельностью), а также требуемый объем в м3;
5)       срок завершения работ по заготовке и сбору валежника.
К уведомлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность.
Предусмотрена возможность подачи гражданами уведомления и прилагаемых к нему документов лично, по почте, факсимильной связью, а также посредством электронной связи.
Уведомление и прилагаемые к нему документы рассматриваются специалистами лесничества в течение 10 рабочих дней с даты их регистрации при поступлении в лесничество.
По результатам рассмотрения выносится решение о возможности осуществления заготовки и сбора валежника либо решение об отказе. Направляются в адрес заявителя в письменной форме.
*Информацию о местоположении лесных участков, на которых возможно осуществить заготовку и сбор валежника (лесничество, участковое лесничество, квартал, выдел), а также объем валежной древесины возможный для заготовки можно получить в соответствующем лесничестве - филиале ГКУ КК «Комитет по лесу».
Обращаем Ваше внимание, что предоставление валежной древесины, а также информации гражданам от ГКУ КК «Комитет по лесу», необходимой для подготовки уведомления, осуществляется на безвозмездной основе.
В случае выявления нарушений установленного порядка звоните по телефону: (886166) 33-2-81 Герш Валентин Адольфович (руководитель ГКУ КК «Комитет по лесу»);
(8861) 293-78-08 (доб. 333) Орленко Кирилл Александрович (министерство природных ресурсов Краснодарского края).

 

 

Информация о порядке подачи обращений потребителей по вопросам теплоснабжения и перечень необходимых документов.

Печать
   Подача обращений потребителей по вопросам теплоснабжения осуществляется:
1) в письменной форме – письменное обращение потребителя в администрацию Тимашевского городского поселения Тимашевского района по адресу: г. Тимашевск, ул. Красная, 100.  Ответственный за осуществление оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения – Ковалев Михаил Евгеньевич.
2) в устной форме(в течение отопительного периода)при личном обращении потребителя,  в том числе по телефонамМКУ ЖКХ СТ и С ТГП: 8(86130) 5-15-19, 8(86130) 4-14-43.
Обращение потребителя, полученное должностным лицом администрации, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей – граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
   Требования к письменному обращению: гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения по вопросам теплоснабжения, ставит личную подпись и дату. Обращение, поступившее в администрацию Тимашевского городского поселения Тимашевского района или должностному лицу администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
 



Яндекс.Метрика