Ближайшие планы реконструкции транспортных сетей города

20.02.2012 09:20
Печать
   18 февраля  2012 года в районной администрации состоялось совещание по вопросу организации движения автомобильного транспорта через железнодорожные переезды на территории  Тимашевского городского поселения Тимашевского района (120 км ПК5+12 м железнодорожного участка «крымская – Тимашевская» и 1553 ПК1 железнодорожного участка «Тимашевская – Староминская» Северо-Кавказской железной дороги). На совещании присутствовали начальник Краснодарского отдела инфраструктуры Краснодарского отделения СКЖД – филиала «РЖД»Шахиров Фарид Галимзянович, начальник ж/д станции Тимашевская Краснодарского отделения СКЖД – филиала «РЖД» Зеленская Любовь Трофимовна, начальник отдела реестра имущества Тимашевская Краснодарского отделения СКЖД – филиала «РЖД» Гриб Павел Владимирович,     начальник Тимашевской дистанции пути  структурного подразделения СК дирекции инфраструктуры структурного подразделения СКЖД – филиала «РЖД» Щеблыкин Константин Сергеевич, первый заместитель главы муниципального образования  Тимашевский район Нестеров Анатолий Николаевич, глава Тимашевского городского поселения  Тимашевского района Беркут Григорий Васильевич, сотрудники районной и городской администраций, СМИ. На совещании рассмотрены три вопроса:
   1. Реконструкция железнодорожного переезда (120км ПК5 – 12м железнодорожного участка «крымская – Тимашевская» Северо-Кавказской железной дороги) с обустройством  подземного путепровода.
   2. Реконструкция железнодорожного переезда (1553 ПК1 железнодорожного участка «Тимашевская – Староминская» Северо-Кавказской железной дороги) с обустройством виадука для движения автомобильного транспорта со строительством дороги параллельно ул. Степной с прямым выходом на ул. Гибридную.
   3. Строительство автомобильной дороги – северный обход (предварительно)
- от км 69+00 автодороги г.Краснодар –г.Ейск до автодороги км 2+00 г.Тимашевск –г.Приморско-Ахтарск;
-от км 2+00 автодороги г.Тимашевск –г.Приморско-Ахтарск до км 11+00 автодороги г.Тимашевск – ст.Полтавская;
-от км 11+00 автодороги г.Тимашевск – ст.Полтавская до км 55+00 автодороги г.Краснодар – г.Ейск
 
   По вопросу о реконструкции железнодорожного переезда (120км ПК5 – 12м железнодорожного участка «крымская – Тимашевская» Северо-Кавказской железной дороги) с обустройством  подземного путепровода Григорий Васильевич рассказал присутствующим о скорой передаче данного проекта на госэкспертизу. Перед прохождением экспертизы проекта необходимо в кратчайшие сроки оформить отвод земель 3,5 га. Г.В.Беркут наглядно показал схему  строительства, рассказал о параметрах тоннеля: глубина его – 8м., ширина 7,5м. с учетом проезжей части, пешеходы пойдут тоже через тоннель. Весь тоннель и зона движения будет освещена, оборудована ливневой канализацией с приемниками сточных вод. На период строительства движение поездов прерываться не будет, движение автотранспорта на некоторое время придется направить на химбазовский переезд. Грунт будет вывозиться для отсыпки ул. Профильной и Линейной. Григорий Васильевич рассказал о том, что в апреле текущего года должны получить заключение госэкспертизы, а в мае – июне начать строительство.
   Анатолий Николаевич Нестеров сделал замечание по проекту о примыкании дороги, обеспечивающей движение нескольких единиц автотранспорта, на что Григорий Васильевич сказал, что даст задание милиции пересмотреть организацию движения для отрезанных от автодороги нескольких дворов. В процессе переговоров договорились о сроках оформления аренды земли под строительство – до 1 марта 2012 года.
 
   В обсуждении вопроса о реконструкции железнодорожного переезда (1553 ПК1 железнодорожного участка «Тимашевская – Староминская» Северо-Кавказской железной дороги) с обустройством виадука для движения автомобильного транспорта со строительством дороги параллельно ул. Степной с прямым выходом на ул. Гибридную  заострили внимание на том, что краевое руководство до конца не понимают необходимость комплексного решения вопросов движения по промзоне. Построенный  тоннель решит вопрос только для вахтовых автобусов, доставляющих рабочих в промзону, а далее необходимо строить мощную развязку для большегрузов, идущих в порт на Тамань.
   Григорий Васильевич наглядно показал на схеме план строительства виадука через железнодорожный переезд и автодороги с выходом на ул. Гибридную, далее за территорией ДРСУ с выходом  для движения большегрузного транспорта, идущего в направлении порта.
    Шахиров Фарид Галимзянович отметил, что в сутки в зимнее время проходит 75 тысяч единиц техники по данному направлению, и это без учета летнего времени! Для  строительства такого масштаба обводной дороги необходимо технико-экономическое обоснование.