adm-timashevsk.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Транспорт, ЖКХ Информация о порядке подачи обращений потребителей по вопросам теплоснабжения и перечень необходимых документов.

Информация о порядке подачи обращений потребителей по вопросам теплоснабжения и перечень необходимых документов.

Печать
   Подача обращений потребителей по вопросам теплоснабжения осуществляется:
1) в письменной форме – письменное обращение потребителя в администрацию Тимашевского городского поселения Тимашевского района по адресу: г. Тимашевск, ул. Красная, 100.  Ответственный за осуществление оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения – Ковалев Михаил Евгеньевич.
2) в устной форме(в течение отопительного периода)при личном обращении потребителя,  в том числе по телефонамМКУ ЖКХ СТ и С ТГП: 8(86130) 5-15-19, 8(86130) 4-14-43.
Обращение потребителя, полученное должностным лицом администрации, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей – граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
   Требования к письменному обращению: гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения по вопросам теплоснабжения, ставит личную подпись и дату. Обращение, поступившее в администрацию Тимашевского городского поселения Тимашевского района или должностному лицу администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
   Рассмотрение администрацией Тимашевского городского поселения Тимашевского района обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2012 г.  № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
   Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. 2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. 3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

 

 

Яндекс.Метрика