Первые квесты появились в 70-х годах прошлого века в виде компьютерных программ, основанных на необходимости решения умственных задач для прохождения каждого конкретного уровня. С течением времени, эра компьютерных квестов переживала упадок и возрождение, забывалась и воссоздавалась вновь, дав, в конечном итоге, все предпосылки для развития квест-направления за пределами виртуальной реальности.
Сегодня квест – это прежде всего интеллектуальное приключение, в котором свои силы может попробовать каждый желающий. Это именно то, что позволяет укрепиться в мысли, что нет ничего невозможного, нет невыполнимых задач и заданий, нет вопросов, на которые нельзя было бы ответить. Это то, что позволяет ощутить настоящий командный дух. И здесь всё зависит от собственной воли к победе!
Каждому квесту предшествует тщательная и детальная проработка сценария, с учетом всех особенностей города, в котором проходит игра.
25 октября специалисты Молодежного центра города Тимашевска собрали любителей приключений, тайн и загадок. По сюжету квеста команды должны были освободить заложницу, заточенную небезызвестным маньяком Джоном Крамером (серия фильмов «Пила»).
25 октября специалисты муниципального казённого учреждения «Молодёжный комплексный центр» Тимашевского городского поселения Тимашевского районаи волонтерыорганизовали и провели акцию «Мы верим в тебя солдат!».
Ребята посетили памятник «Могила Неизвестному солдату». Очистили плитку от травы и вынесли мусор. Минутой молчания почтили память погибших.
Прошли года, сменились поколения, и единственное, что нам осталось- это память. Память о том, какой ценой была достигнута победа, какой ценой был сохранён Мир. Нашему поколению стоит гордиться военными и трудовыми подвигами нашего народа и бережно хранить то, что завоёвано ими.