Памятка действий потребителя при покупке некачественного ГСМ на АЗС

10.01.2020 09:54
Печать
   Сертификат соответствия топлива представляет собой документ, свидетельствующий о том, что указанный продукт в полной мере отвечает требованиям существующих стандартов и его можно безопасно использовать по назначению.  
   От качества топливной продукции напрямую зависит эффективность работы двигателя, поэтому на законодательном уровне закреплена необходимость подтверждения ее соответствия в обязательном порядке. К обращению на рынке допускаются лишь товары, которые прошли все необходимые проверки и отвечают установленным нормам.
   Обращаем внимание, что Сертификат качества топлива находится внутри автозаправочной станции в Уголке потребителя.
 
Что нужно делать, в случае покупки некачественного ГСМ:
1. Никогда не выбрасывайте чек, без него ничего нельзя будет доказать.
2. При первых же признаках необходимо остановиться и осмотреть машину.
3. Затем следует вернуться на АЗС и предъявить претензии, связаться с руководством, если сотрудники не захотят пойти навстречу.
4. Потребовать взятие пробы из топливной колонки, а еще лучше – из резервуара. Сделать это нужно как можно скорее, иначе топливо могут смешать с новой партией (поставки обычно происходят с периодичностью в несколько дней) и ничего доказать не получится.
5. Отправить пробу в запломбированной таре на экспертизу. Желательно пригласить для процедуры независимого эксперта.
6. Машину отправить на СТО при помощи эвакуатора (бензобак не трогать, оставить в нем все, как было), где необходимо получить заключение о нанесенном ущербе.
7. Если экспертиза подтвердит наличие в топливе запрещенных примесей, дело передается в суд.
8. В случае, когда экспертиза ничего не выявила, расходы на ее проведение придется оплатить автовладельцу.