adm-timashevsk.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Информация Малый бизнес Обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района

Обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района

Исполнение муниципальной функции - муниципальный земельный контроль на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района осуществляется администрацией Тимашевского городского поселения Тимашевского района в лице отдела архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений  администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 г. № 608-КЗ «Об административных правонарушениях»;
- постановлением администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района от 17 декабря 2019 года № 1001 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования»;
- Положением о муниципальном земельном контроле на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района, утвержденным  решением Совета Тимашевского городского поселения Тимашевского района от 19 октября 2016 года № 228 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района».
Предметом муниципального земельного контроля.
Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами, являющимися собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории Тимашевского городского поселения Тимашевского района, в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Краснодарского края, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, предусмотрена административная и иная ответственность.
Орган муниципального земельного контроля осуществляет муниципальный земельный контроль:
за использованием земельных участков, предоставленных гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в соответствии с условиями, установленными правовыми актами о предоставлении земельных участков, правовым режимом использования земель, а также договорами аренды земельных участков, договорами безвозмездного пользования земельными участками;
за самовольным занятием земельных участков, самовольным строительством или использованием земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;
за соблюдением режима использования земель особо охраняемых природных территорий краевого и местного значения, а также режима использования земель в границах территорий объектов культурного     наследия;
за незаконным изменением правового режима земельных участков;
за соблюдением установленных земельным законодательством сроков и порядка переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретение земельных участков в собственность;
за сокрытием и искажением сведений о состоянии земель;
за самовольным снятием или перемещением плодородного слоя      почвы;
за использованием земельных участков для целей недропользования в случае, если целевое назначение и разрешенное использование земельного участка не позволяет такое использование;
за уничтожением плодородного слоя почвы, а равно порчей земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
за выполнением установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель;
за использованием земельных участков не по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием или за неиспользованием земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного и иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом.
План проведения плановых проверок на 2020 год не утвержден.
В  соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
2.1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.2)причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Основания для проведения внеплановых проверок в 2020 году отсутствовали.
Составление и направление отделом архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений  администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не проводилось из-за отсутствия сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В 2020 году проведено 2 мероприятия:
1)  подготовка и распространение комментариев о внесенных изменениях в действующие нормативно- правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие;
2) опубликование и распространение среди подконтрольных субъектов руководства по соблюдению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами под роспись.
 

Яндекс.Метрика