adm-timashevsk.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Предоставление муниципальных услуг
Муниципальные услуги в электронном виде

ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ ГРАЖДАН НА УДОБСТВО ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ И ПРЕДЛАГАЕТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ

   Все большую популярность приобретает возможность получения в Госавтоинспекции государственных услуг через Интернет-портал www.gosuslugi.ru. После регистрации на данном сайте, гражданин в удобное для себя время может записаться на регистрацию транспортного средства, выдачу или обмен водительского удостоверения через «личный кабинет» пользователя.
   Преимущество использования портала www.gosuslugi.ru заключается в значительном сокращении времени пребывания гражданина в регистрационно-экзаменационном подразделении ГИБДД.
   Процесс регистрации на сайте Госуслуг прост и занимает не более 15 минут. Для этого гражданину необходимо зайти на сайт gosuslugi.ru, в правом верхнем углу нажать вкладку «Регистрация», заполнить предлагаемую форму. После этого на указанный номер телефона или адрес электронной почты поступит сообщение с кодом доступа, который необходимо ввести в предлагаемое поле. Далее гражданин придумывает новый пароль.
   Из представленного на портале списка необходимо выбрать ближайший пункт активации учётной записи, например, МФЦ или отдел почтовой связи. После активации гражданин получает возможность подавать заявления на получение различных государственных услуг, проверять наличие штрафов, налоговых задолженностей.
 
Инспектор БДД ОГИБДД Отдела МВД России
По Тимашевскому району
Надежда Василенко
 

Портал Госуслуги

   Миллионы граждан РФ уже знают, что получать государственные услуги через Интернет, не теряя времени в очередях – легко и удобно. В несколько кликов можно оплатить штрафы ГИБДД, в считанные минуты – отправить запрос в нужное ведомство и заказать ещё почти 4000 электронных услуг.
   Как работает портал
   Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской Федерации портал предоставляет информацию об услугах и ведомствах из федерального реестра госуслуг. При оказании электронных услуг портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационную систему ведомств для обработки электронного заявления.
Зачем нужен портал?
Портал электронного правительства предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.
С помощью портала вы можете:
- получить услугу в электронном виде;
- получить информацию о государственной услуге, в том числе место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов;
- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Популярные госуслуги:
- Получение загранпаспорта старого и нового образца
- Оплата штрафов ГИБДД
- Состояние лицевого счета в ПФР. История обращений в ПФР
- Пенсионные накопления
- Налоговая задолженность физических лиц
- Подача налоговой декларации
- Регистрация автомобиля
- Снятие транспортного средства с регистрации
- Информация по исполнительным производствам
- Регистрация по месту жительства
- Регистрация по месту пребывания
- Замена паспорта РФ в 20 или 45 лет
- Адресно-справочная информация
Регистрация на портале
Чтобы иметь доступ ко всем услугам, необходимо зарегистрироваться на портале. Вы можете сделать это онлайн на http://www.gosuslugi.ru.
Раньше регистрация на портале "Госуслуги" занимала в среднем неделю. После ввода данных необходимо было дождаться кода подтверждения в письме, которое шло через Почту России.
Теперь подтвердить регистрацию стало возможно в многофункциональном центре предоставления государственный и муниципальных услуг (МФЦ) по месту жительства.
Портал госуслуг является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской Федерации портал предоставляет информацию об услугах и ведомствах из федерального реестра госуслуг. При оказании электронных услуг портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационную систему для обработки электронного заявления.
 

На портале госуслуг можно проверить пенсионный сче

   На обновленном портале beta.gosuslugi.ru теперь можно проверить пенсионный счет. Сюда работодатель каждый месяц перечисляет 22% от вашего оклада — из этих денег формируется ваша будущая пенсия. Проверить, сколько уже накопилось на счете, полезно в трёх случаях:
1. Если хотите проверить работодателя. Некоторые предприниматели нарушают закон и не отчисляют деньги в Пенсионный фонд. Они на этом экономят, а их работники рискуют остаться без пенсии.
2. Если хотите получить в банке кредит на более выгодных условиях. Прежде чем выдать кредит, банки выясняют, сколько вы зарабатываете. Подтвердить свой доход можно и справкой с работы, но выписке из пенсионного счета банки доверяют больше. Это официальный документ, заверенный электронной подписью Пенсионного фонда.
3. Если хотите получать не только страховую, но и накопительную пенсию. Выписка покажет, сколько у вас пенсионных накоплений и какая компания ими управляет. Если захотите, сможете прийти в Пенсионный фонд с заявлением, чтобы перевести деньги другой компании.
Зайдите на сайт, выберите «Проверку пенсионного счета» — и сразу увидите всю информацию. Если нужно, сможете сохранить выписку или переслать на почту банка.
Портал госуслуг помогает гражданам России общаться с государством, оформлять юридически значимые документы...
Beta.gosuslugi.ru — это новая версия портала госуслуг. Она запущена в 2015 году и помогает гражданам получать самые популярные госуслуги быстрее и удобнее. Постепенно здесь появляются новые госуслуги. Со временем все госуслуги можно будет получить на новом портале.
 
 

Оформление паспорта гражданина РФ. Электронная госуслуга

   Если вам исполнилось 20 или 45 лет, у вас испортился или потерялся паспорт, изменилось имя, личные данные или внешность, эта услуга для вас. С ее помощью вы легко подадите документы на новый паспорт и вас пригласят, чтобы его получить.
Как оформить паспорт гражданина:
  1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг
  2. Оплачиваете госпошлину
  3. Приносите оригиналы документов в отделение ФМС, отдаете их без очереди
  4. Вас приглашают в ФМС к определенному времени, чтобы забрать новый паспорт. Если время неудобное, его можно изменить
Вам потребуется старый паспорт (или справка из полиции) и любые документы, отметки из которых должны стоять в новом паспорте: военный билет, свидетельства о рождении детей и т. д.
Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.
 

Постановка машины на учет в ГИБДД. Электронная госуслуга

   Если вы купили машину, мотоцикл или другое транспортное средство, его нужно поставить на учет в отделении ГИБДД и получить свидетельство о госрегистрации. Электронная госуслуга поможет легко подать документы на регистрацию.
Как поставить машину на учет:
  1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг
  2. Оплачиваете госпошлину
  3. Приносите оригиналы документов в отделение ГИБДД без очереди
  4. Вас приглашают в ГИБДД к определенному времени, чтобы забрать готовые документы. Если время неудобное, его можно изменить
Вам потребуется ПТС, акт осмотра транспортного средства, полис ОСАГО и документы, которые подтверждают ваше право на машину — например, договор купли-продажи.
Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.
 


Последние обновления


Яндекс.Метрика