adm-timashevsk.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Отдел экономики
Информация отдела экономики администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района
Печать
   Администрация муниципального образования Тимашевский район сообщает, что проводятся общественные обсуждения проекта постановления администрации муниципального образования Тимашевский район «Об определении границ прилегающих территорий к многоквартирным домам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в муниципальном образовании Тимашевский район».
Срок начала общественного обсуждения проекта: 14 апреля 2021 года.
Срок завершения общественного обсуждения проекта: 28 апреля 2021 года.
   Общественные обсуждения проводятся на официальном сайте администрации муниципального образования Тимашевский район в разделе «Общественные обсуждения, публичные слушания проектов правовых актов», подраздел«Общественные обсуждения» https://тимрегион.рф(ссылка). Организатором общественных обсуждений является администрация муниципального образования Тимашевский район в лице отдела экономики и прогнозирования администрации муниципального образования Тимашевский район.
Предложения и замечания направляются участниками общественного обсуждения в период проведения общественного обсуждения на электронную почту организатора – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (контактный номер телефона (4-13-33).
 
Печать

 
Печать
   В целях повышения защищенности розничных инвесторов и удовлетворенности потребителей продуктами (услугами) финансовых организаций организовано проведение опроса для определения уровня доверия клиентов организаций кредитно-финансовой сферы к безопасности реализуемых электронных технологий и сервисов.
   В этой связи предлагаем принять участие в опросе на предмет определения степени удовлетворённости населения уровнем безопасности финансовых услуг, оказываемых организациями кредитно-финансовой сферы.
   Опрос будет проходить с 01.02.2021 по 18.02.2021.
   Опрос проводится в интерактивном виде с предоставлением доступа к заполняемой форме анкеты в сети интернет (по выбору респондента) с помощью QR-кодов для считывания смартфоном, ссылок для ввода с мобильного устройства (смартфон, планшетный компьютер), персонального компьютера.
   Ваше мнение очень важно!
   Опрос анонимный.
 

Уважаемые налогоплательщики! В срок не позднее 30 апреля необходимо отчитаться о доходах, полученных за 2020 год

Печать
   УФНС России по Краснодарскому краю сообщает о том, что с 1 января до 30 апреля 2021 года налогоплательщики - физические лица обязаны отчитаться о своих доходах, полученных в 2020 году и представить в налоговую инспекцию по месту жительства декларацию по форме 3-НДФЛ.
Направить декларацию должны граждане, получившие доходы:
- от продажи имущества, находившегося в их собственности менее 5-х лет;
- ценных бумаг;
- долей в уставном капитале;
- сдачи квартир, комнат и иного имущества в аренду;
- выигрышей в лотереи и тотализаторы;
- полученные в порядке дарения от лица, не являющимся близким родственником.
 

Предложение по открытию проекта «Повышение финансовой грамотности населения Тимашевского района в 2021 году»

Печать
Предложение по открытию проекта  «Повышение финансовой грамотности населения Тимашевского района  в 2021 году»
 
п/п
Наименование
Показатели
1
2
3
1
Инициатор проекта
Отдел экономики и прогнозирования администрации муниципального образования Тимашевский район
2
Наименование проекта
Повышение финансовой грамотности населения Тимашевского района в 2021 году
3
Цель проекта
 
Формирование у населения МО Тимашевский район разумного финансового поведения, ответственного отношения к личным финансам, а также повышение эффективности защиты интересов потребителей финансовых услуг, прирост уровня финансовой грамотности и позитивные изменения финансового поведения школьников и жителей района, информирование граждан о правах потребителей финансовых услуг и способах их защиты
4
Задачи проекта
Организация комплекса мероприятий, способствующих повышению уровня финансовой грамотности в сфере налогообложения, грамотному и эффективному использованию финансовых инструментов в целях улучшения своего благосостояния, оптимальному распределению своих материальных и трудовых ресурсов, пониманию сущности кредитных ресурсов, разумному управлению возможность привлечения заемных средств.
5
Соответствие стратегии социально-экономического развития муниципального образования Тимашевский район
Соответствует:
1) Стратегии повышения финансовой грамотности в РФ на 2017-2023 гг.;
2) Подпрограмме «Финансовое просвещение населения Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края» от 5 октября 2015 года № 943;
3) Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Тимашевский район до 2030 года.
6
Социальная значимость проекта, направленность на повышение уровня жизни населения муниципального образования Тимашевский район
Направлен на охват комплексными мероприятиями различных целевых аудиторий населения района, ориентирован на повышение уровня финансовой грамотности населения, в том числе и учащихся старших классов образовательных учреждений, студентов ГБПОУ КК «Тимашевский техникум кадровых ресурсов», Северо-Кавказский техникум «Знание»
7
Ожидаемые результаты реализации проекта
Количество участников экскурсий учащихся образовательных учреждений (школ) в кредитные учреждения составит не менее 50 чел.,
охват образовательных учреждений (школ) открытыми уроками – 100%,
участие в открытых уроках - не менее 500 учащихся образовательных учреждений,  охват обучающими семинарами населения составит не менее 100 чел.,
количество распространенных информационных материалов по вопросам повышения уровня финансовой грамотности, предоставленных министерством экономики Краснодарского края - не менее 10 тыс. экземпляров, количество публикаций информационных материалов по вопросам повышения финансовой грамотности в СМИ – не менее 5 публикаций.
8
Взаимосвязь с муниципальными программами
отсутствует
9
Предполагаемый срок начала реализации проекта
 
Март 2021
10
Предполагаемый срок окончания реализации проекта
Декабрь 2021
11
Планируемое количество участников - субъектов малого и среднего предпринимательства
при реализации мероприятий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства
-
12
Способы достижения целей, основные мероприятия проекта, содержание работ
Реализация проекта будет осуществляться в 2 этапа:
1 этап: март 2021 г.
2 этап: ноябрь 2021 г.
13
Предполагаемые риски реализации проекта
Отсутствие участников семинаров
14
Иные сведения, касающиеся реализации проекта (в т.ч. проведение общественных обсуждений проектного предложения)
Общественное обсуждение проектного предложения с 26.01.2021 по 02.02.2021
 
Оценка бюджета проекта (с указанием источников)
 
Всего, в том числе:
Федеральный бюджет
Краевой бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
 
Предполагаемая управленческая группа
и предполагаемая команда проекта
 
Руководитель
начальник отдела экономики и прогнозирования  администрации муниципального образования Тимашевский район
Гусев Даниил Юрьевич
Администратор
Ведущий специалист отдела экономики и прогнозирования администрации муниципального образования Тимашевский район Калугина Виктория Викторовна
Координатор
Главный специалист отдела экономки и прогнозирования администрации муниципального образования Тимашевский район Верещагина Татьяна Анатольевна
Исполнители
исполнители проекта:
- методист МБУ «Центр развития образования администрации муниципального образования Тимашевский район
Сердюцкая Елена Юрьевна (по согласованию);
- специалист по кадрам ГБПОУ КК «Тимашевский техникум кадровых ресурсов» Ситова Тамара Николаевна (по согласованию);
- директор Тимашевского филиала НЧОУ СПО Северо-Кавказский техникум «Знание» Волошина Нино Акакиевна (по согласованию);
- методист Тимашевского филиала ГБПОУ «Кущевский медицинский колледж» Мурай Марина Виктровна (по согласованию);
- ведущий специалист отдела по социальным вопросам администрации муниципального образования Тимашевский район Кондрашова Юлия Владимировна;
- ведущий специалист управления сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности администрации муниципального образования Тимашевский район Фроленко Инна Александровна;
- представитель дополнительного офиса № 8619/0499 ПАО «Сбербанк России» (по согласованию);
-  представитель дополнительного офиса Краснодарского регионального отделения филиала АО «Россельхозбанк» (по согласованию);
- представитель дополнительного офиса ПАО КБ «Центр-Инвест» (по согласованию);
- представитель дополнительного офиса филиала 2351 Банка «ВТБ» (ПАО) (по согласованию);
- представитель дополнительного офиса «Тимашевский»    ООО КБ «Кубань Кредит» (по согласованию);
- представитель Тимашевского дополнительного офиса «Южный» ПАО «Банк Уралсиб» (по согласованию);
- представитель операционного офиса № 348 «РНКБ Банк» (ПАО) (по согласованию);
- представитель страхового агентства ООО «Югория» (по согласованию);
- представитель Тимашевского отделения ООО «Альфа-страхование – ОМС» Краснодарского филиала «Сибирь» (по согласованию);
- начальник отдела по работе со СМИ администрации МО Тимашевский район Звонова Елена Геннадьевна;
- начальник отдела бухгалтерского и налогового учета, отдела оценки экспертизы Союза «Тимашевская торгово-промышленная палата» Шпыгарь Ирина Юрьевна (по согласованию);
- специалист Управления Пенсионного фонда РФ ГУ в Тимашевском районе (по согласованию);
- специалист Межрайонной инспекции ФНС России № 10 (по согласованию);
- координатор по работе с молодежью МКУ КМЦ «Перспектива» администрации МО Тимашевский район Исаенко Ян Антонович (по согласованию).
Куратор
Заместитель главы муниципального образования Тимашевский район Скрипиль Ирина Александровна
 
        

 
 

Уважаемые предприниматели!

Печать
   С 28 января 2021 г. вводится ответственность за нарушение требований в отношении никотинсодержащей продукции и использования кальянов.
   В соответствии со ст. 16 Федерального закона от23 февраля 2013 г.       № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" проверяющие органы могут наложить штрафы:
Ø      за нарушение запрета на потребление никотинсодержащей продукции и использование кальянов в неустановленных местах;
Ø     несоблюдение требований по выделению, оснащению и контролю мест, предназначенных для потребления никотинсодержащей продукции и использования кальянов;
Ø     за спонсорство никотинсодержащей продукции;
Ø     за рекламу такой продукции, устройств для ее потребления и кальянов;
Ø     за стимулирование потребления никотинсодержащей продукции;
Ø     за нарушения в сфере торговли никотинсодержащей продукцией и кальянов.
"За несоблюдение требований к оборудованию помещений будет грозить штраф для организаций в размере 50-80 тысяч рублей и до 30 тысяч для должностных лиц. За рекламу курения, а также демонстрацию курения детям и взрослым будет грозить штраф для организаций в размере 80-200 тысяч рублей и до 50 тысяч для должностных лиц",- пояснил "Российской газете" заслуженный юрист России Иван Соловьев.
   Кроме того, с 30 октября 2020 года в кафе и ресторанах нельзя курить кальяны. В них используются никотинсодержащие смеси, которые вместе с электронными сигаретами приравняли к обычным сигаретам. Поэтому на эти средства доставки никотина распространились те же запреты, что и на обычные сигареты. Это касается и их реализации, и рекламы, и использования.
   Продажа электронных сигарет и вейпов несовершеннолетним запрещена. Запрет распространяется на всю никотиносодержащую продукцию и устройства для ее употребления.
В случае сомнения в возрасте покупателя продавец вправе потребовать паспорт.
   Кальяны и электронные сигареты нельзя курить в общественных местах, только в специально отведенных.
 

Уважаемые предприниматели!

Печать
ФНС России проводит отраслевой проект, призванный вывести общепит из теневого сектора
   Налоговая служба приступила к реализации отраслевого проекта «Общественное питание», основной целью которого является вывод предприятий общественного питания из теневого сектора экономики, а также обеспечение интересов граждан и защиты прав потребителей.
   Юридические лица и предприниматели, занятые в сфере общепита обязаны применять онлайн-кассы. Однако не все организации соблюдают требования действующего законодательства, продолжая работать без использования ККТ.
   Определить причины, способствующие сокрытию денежной выручки в данной сфере деятельности, и предложить механизм вывода предприятий общественного питания из теневого сектора, предстоит в ходе реализации данного отраслевого проекта.
   Также в рамках данногопроекта Налоговой службой проводится мониторинг расчетов, по итогам которого организации, не применяющие ККТ, включаются в планы контрольных мероприятий. При этом проверки проводятся только в отношении недобросовестных участников рынка.
   Кроме того, при планировании таких проверок налоговые органы ориентируются и на общественный контроль. Любой покупатель, просканировав QR-код, может проверить выданный чек на корректность в мобильном приложении «Проверка чеков» и при обнаружении нарушений сообщить в налоговую службу с помощью данного приложения.
   Служба призывает организации общепита соблюдать законодательство о ККТ и не допускать применения штрафных санкций.

 
 


Страница 1 из 45

Яндекс.Метрика