adm-timashevsk.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Отдел экономики
Информация отдела экономики администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района

Заголовок

Печать

 

Ежегодный мониторинг состояния и развития конкуренции на товарных рынках Краснодарского края

Печать

В рамках внедрения Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации министерство экономики Краснодарского края в период с 1 ноября 2023 г. по 30 ноября 2023 г. проводит ежегодный мониторинг состояния и развития конкуренции на товарных рынках Краснодарского края.

По итогам данного исследования будут отобраны наиболее проблемные рынки и разработаны мероприятия для содействия развитию конкуренции в регионе, а также определены направления для оказания поддержки хозяйствующим субъектам, что позволит создать комфортные условия ведения бизнеса в регионе

 QR-код для доступа к анкете «Опрос мнения потребителей товаров и услуг на региональных, и (или) муниципальных рынках»

QR-код для доступа к анкете «Опрос мнения предпринимателей о состоянии и развитии конкурентной среды, и уровне административных барьеров на региональных рынках товаров и услуг»

 

 
Печать
Если работодатель не выплачивает заработную плату, Вы вправе обратиться:
   
В ГКУ КК «Центр занятости населения Тимашевского района»:  
- отдел трудовых отношений: г. Тимашевск, ул. Красная, 122,   8 (861-30) 5-13-76
В администрацию муниципального образования Тимашевский район (по месту нахождения работодателя):
-  г. Тимашевск, ул. Красная, 103, 8 (861-30) 4-82-47
В министерство экономики Краснодарского края: 8 (861) 210-70-50
В Государственную инспекцию труда в Краснодарском крае: 8 (861) 991-09-55
 

Обучающие дистанционные мероприятия по национальной системе цифровой маркировки «Честный знак»

Печать PDF
Администрация муниципального образования Тимашевский район информирует, что в октябре 2023 г. запланированы обучающие дистанционные мероприятия по обязательной маркировке товаров в национальной системе «Честный знак».
Подробная информация о проводимых мероприятиях, включая время проведения и порядок участия, располагается на официальном сайте информационной системы маркировки по адресу: https://честныйзнак.рф
Телефонслужбыподдержкинациональнойсистемыцифровоймаркировки"Честныйзнак":8 (800) 222-15-23.
Приглашаем всех заинтересованных лиц к участию в указанном мероприятии.

 

 

План мероприятий октябрь 2023

Печать
                                      План мероприятий октябрь 2023
 
3 октября
Вторник
11.00
Партнерский вебинар. Этапы внедрения системы маркировки на производстве
 
Спикеры:
Андрей Шаверин – Коммерческий директор Энкод
Антон Асламов – Технический руководитель проектов
Дмитрий Субботин – Руководитель проекта товарной группы «Вода»
 
 
4 октября
Среда
10.00
Партнерский вебинар с АТОЛ «Маркировка пива в рознице»
 
Спикеры:
Алексей Родин – Руководитель проекта товарной группы «Пиво и пивные напитки»
Никита Ядров – Руководитель проектов, АТОЛ
 
 
10 октября
Вторник
11.00
Маркировка остатков в товарной группе «Антисептики» для всех участников оборота
 
Спикеры: Вероника Корсакова – Руководитель проекта группа проекта «Фарма»
 
 
10 октября
Вторник
12.00
 
 
Вывод маркированного товара «одной кнопкой» предприятиями сегмента HoReCa
 
Спикер: Мария Ильина – Руководитель направления HoReCa в ЦРПТ
 
 
11 октября
Среда
10.00
Партнерский вебинар с 1С «Маркировка пива в рознице»
 
Спикеры:
Алексей Родин – Руководитель проекта товарной группы «Пиво и пивные напитки»
Василий Харитонов – Руководитель проектов, 1С
 
 
11 октября
Среда
11.00
Маркировка остатков в товарной группе «Мед.изделия» для всех участников оборота
 
Спикер: Вероника Корсакова – Руководитель проекта группа проекта «Фарма»
 
 
12 октября
Четверг
11.00
Партнерский вебинар «Маркировка остатков никотиносодержащей продукции для участников оборота»
 
Спикеры:
Юрий Бабинков – Руководитель проектов группы проекта «Табак»
Ольга Артюшкина – Руководитель центра корпоративных инноваций Первый Бит
 
 
12 октября
Четверг
11.00
Q&A: Линия поддержки бизнеса для всех участников оборота товарной группы «БАДы»
 
Спикер: Любовь Андреева – Руководитель проектов группы проекта «Фарма»
 
 
18 октября
Среда
10.00
Маркировка пива в рознице
 
Спикеры:
Алексей Родин – Руководитель проекта товарной группы «Пиво и пивные напитки»
Артем Чернов – Бизнес-аналитик группы внедрения
 
 
18 октября
Среда
11.00
Маркировка импортируемых безалкогольных напитков
 
Спикер: Евгений Саяхов – Руководитель проектов
 
 
19 октября
Четверг
11.00
Партнерский вебинар. Успешное внедрение маркировки на производствах безалкогольных напитков: руководство для производителей
 
Спикер:
Дмитрий Субботин – Руководитель проекта товарной группы «Вода»
Юрий Александров – Руководитель отдела продаж, ООО «ВЕКАС»
Данила Севостьянов – Технический руководитель проектов
 
 
24 октября
Вторник
10.00
Маркировка импортного пива и слабоалкогольных напитков, этапы маркировки
 
Спикер: Иван Дворников – Руководитель проекта товарной группы «Пиво и пивные напитки»
 
 
24 октября
Вторник
11.00
Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков: текущая ситуация, сроки и требования
 
Спикер: Алексей Родин – Руководитель проекта товарной группы «Пиво и пивные напитки»
 
 
25 октября
Среда
10.00
Партнерский вебинар с МТС Касса «Маркировка пива в рознице»
Спикеры:
Алексей Родин – Руководитель проекта товарной группы «Пиво и пивные напитки»
Марат Шакуров – Руководитель проектов, МТС Касса
 
 
26 октября
Четверг
11.00
 
Q&A: Линия поддержки бизнеса для всех участников оборота товарной группы «БАДы»
 
Спикер: Любовь Андреева – Руководитель проектов группы проекта «Фарма»
 
 
26 октября
Четверг
11.00
 
Работа с маркированным товаром в сегменте HoReCa, государственных и муниципальных учреждений. Упакованная вода, безалкогольные напитки и соки
 
Спикеры:
Илья Гребнев – Руководитель проекта товарной группы «Вода»
Мария Ильина – Руководитель направления HoReCa в ЦРПТ
 
 

 

 

 

С 27 сентября по 15 декабря 2023 года возобновился проект Банка России «Грамотный инвестор».

Печать

Проект реализуется в виде вебинаров и состоит из трех модулей - «Основные понятия инвестирования», «Инвестиционные продукты: от простых к сложным», «Выбираем посредника, совершаем сделки, платим налоги».

Слушатели изучат основы и принципы инвестирования как способа приумножения капитала, научатся выбирать финансовые инструменты и оформлять инвестиционный портфель с учетом своих финансовых целей и склонности к риску, а также узнают, как обезопасить себя от действий мошенников в сфере инвестирования. После просмотра и направления отзыва участник получает сертификат.

Расписание вебинаров, спецификации, инструкции для подключения участников, иная информация размещены на сайте https://dni-fg.ru/investor.

 

 


Страница 1 из 57

Яндекс.Метрика