adm-timashevsk.ru

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home «Прокурор разъясняет»
Прокурор разъясняет

Прокуратура разъясняет: о неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника, в том числе с сохранением заработной платы и иных доходов в размере прожиточного минимума

В связи с участившимися обращениями граждан на удержания судебными приставами-исполнителями из заработной платы и пенсионных выплат денежных средств без сохранения прожиточного минимума прокуратура района разъясняет следующее.
Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц регулируются Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон).
Согласно п. 4 ст. 4 Закона исполнительное производство осуществляется на принципах, в том числе неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, в том числе сохранения заработной платы и иных доходов должника-гражданина ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации).
В соответствии с ч. 5.1 ст. 69 Закона, должник-гражданин вправе обратиться в подразделение судебных приставов, в котором ведется исполнительное производство, с заявлением о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации) при обращении взыскания на его доходы.
При этом должник-гражданин представляет документы, подтверждающие наличие у него ежемесячного дохода, сведения об источниках такого дохода. В заявлении должника-гражданина указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при его наличии), гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, номер контактного телефона;
2) реквизиты открытого ему в банке или иной кредитной организации банковского счета, на котором необходимо сохранять заработную плату и иные доходы ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации);
3) наименование и адрес банка или иной кредитной организации, обслуживающей банковский счет, реквизиты которого указаны в этом заявлении.
 
 
Старший помощник прокурора района                                            А.В. Стажковая

 

 

Прокуратура района разъясняет об уголовной ответственности за заведомо ложное сообщение об акте терроризма

Статье 207 Уголовного кодекса РФ установлена уголовная ответственность за заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, совершенное из хулиганских побуждений, в том числе, совершенное в отношении объектов социальной инфраструктуры либо повлекшее причинение крупного ущерба, а также создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий в целях дестабилизации деятельности органов власти, а также повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия.
Санкция статьи предусматривает уголовную ответственность, в том числе в виде лишение свободы сроком до 8 лет.
Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.
Под объектами социальной инфраструктуры в настоящей статье понимаются организации систем здравоохранения, образования, дошкольного воспитания, предприятия и организации, связанные с отдыхом и досугом, сферы услуг, пассажирского транспорта, спортивно-оздоровительные учреждения, система учреждений, оказывающих услуги правового и финансово-кредитного характера, а также иные объекты социальной инфраструктуры.
Кроме того, органы государственной власти вправе обратится в суд о возмещении ущерба, причиненного преступлением (денежные средства, затраченные государством на проведение проверочных мероприятий по факту заведомо ложного сообщения об акте терроризма).
 
Старший помощник прокурора                                                     А.В. Стажковая

 

 

Прокуратурой приняты меры по защите прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении муниципального контроля

При проведении проверки  соблюдения органами местного самоуправления   федерального законодательства в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности выявлены нарушения.
В соответствии  со ст. 8 Федерального закона от 21.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном  контроле (надзоре) и муниципальном контроле  в Российской федерации»при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий. Смысл профилактики заключается в предупреждении  возникновения рисков причинения  вреда охраняемым законом ценностям.
 В силу этого,   органы контроля (надзора)  ежегодно  разрабатывают  программы  профилактики рисков причинения  вреда (ущерба) охраняемым законом  ценностям по каждому виду контроля, осуществляемому органом контроля.
Контрольный орган  должен разработать  проект программы  профилактики, разместить его  на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети Интернет  для  проведения общественных обсуждений с 1 октября  по 1 ноября  года, предшествующего  года реализации  программы профилактики.
В ходе проведения надзорных мероприятий установлено, что  в двух поселениях программы профилактики в установленные сроки  не разработаны,   а в остальных 8  поселениях  проекты программ профилактики на официальных сайтах в сети Интернет не размещались, т.е. фактически   не были организованы и  проведены  общественные обсуждения  проектов  программ.
Выявленные нарушения влекут за собой нарушение прав и  законных интересов в сфере предпринимательской деятельности контролируемых лиц и свидетельствуют о недостатках в  нормотворческой деятельности органов местного самоуправления.
Прокуратурой района  в адрес глав поселений  внесены представления главам поселений. Принимаются меры по устранению выявленных нарушений закона, виновные лица привлечены  к дисциплинарной  ответственности.
 
 
Старший помощник прокурора                                                  Н.Н. Кулешова
 

Мерами прокурорского реагирования удалось добиться обустройства отвода ливневых стоков в ст. Роговской

Поводом для проведения проверки послужили факты подтоплений придомовых и дворовые территории в ст. Роговской.
В ходе проведенной проверки установлено, что придомовые и дворовые территории подверглись подтоплению в связи с комплексом метеорологических явлений: сильный дождь, ливень, ввиду отсутствия отвода ливневых стоков.
Администрацией Роговского сельского поселения вопросам развития инженерной инфраструктуры водоотведения уделялось недостаточное внимание, а по отдельным направлениям допускались нарушения действующего законодательства.
Указанные факты послужили основанием для внесения в адрес главы сельского поселения соответствующего представления, которое рассмотрено и удовлетворено.
Однако, поскольку нарушения в полном объеме не устранялись, прокурор района обратился в суд с заявлением о понуждении обустроить отвод ливневых стоков.
Тимашевским районным судом требования прокурора удовлетворены.
В настоящее время нарушения устранены в полном объеме.
 
Старший помощник  прокурора                                                А.В. Стажковая

 

 

Прокуратура разъясняет: особенности обращения взыскания на денежные средства, находящиеся на счетах в банках или иных кредитных организациях

В связи с участившимися обращениями граждан на незаконное списание денежных средств с банковского счета прокуратура района разъясняет следующее.
Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц регулируются Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон).
Согласно ст. 64, 68 Закона судебный пристав-исполнитель вправе совершать действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, в том числе вправе обратить взыскание на имущество должника, в том числе на денежные средства, на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений.
При этом именно банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, обеспечивает соблюдение требований, предусмотренных ст. ст. 99 и 101 Закона, на основании сведений, указанных работодателем должника, в расчетных документах (ч. 5.2 ст. 70 Закона).
Согласно ч. 4.1 ст. 70 Закона если должник является получателем денежных средств, в отношении которых ст. ст. 99 и 101 Закона установлены ограничения, банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, осуществляет расчет суммы денежных средств, на которую может быть обращено взыскание или арест, с учетом требований, предусмотренных ст. ст. 99 и 101 Закона.
В свою очередь лица, выплачивающие гражданину заработную плату и (или) иные доходы, в отношении которых ст. 99 Закона установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со ст. 101 Закона не может быть обращено взыскание, обязаны указывать в расчетных документах соответствующий код вида дохода.
Так согласно п. 1 Указания Банка России от 14.10.2019 № 5286-У «О порядке указания кода вида дохода в распоряжениях о переводе денежных средств» в распоряжениях о переводе денежных средств указываются следующие коды вида дохода.
Также необходимо учитывать, что согласно ст. 69 Закона именно на должника возложена обязанность представить сведения о принадлежащих ему правах на имущество и предоставить документы, подтверждающие наличие у должника имущества и доходов, на которые не может быть обращено взыскание, в том числе о денежных средствах, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях.
Таким образом, если банк произвел списание денежных средств со счета в размере, превышающем установленный ст. 99 Закона (по общему правилу 50 % дохода должника за последний месяц), либо списание средств, обращение взыскания на которые запрещено ст. 101 Закона, гражданину следует незамедлительно обратиться в банк с соответствующим заявлением, к которому необходимо приложить документы, подтверждающие целевое назначение денежных средств.
Если банк обратил взыскание по постановлению судебного пристава-исполнителя, необходимо также незамедлительно обратиться с заявлением о возврате указанных средств и подтверждающими документами в службу судебных приставов, поскольку в течение пяти операционных дней со дня поступления денежных средств на депозитный счет подразделения судебных приставов они должны быть перечислены взыскателю (ст. 110 Закона).
Судебные приставы-исполнители в свою очередь не обладают сведениями о природе поступивших на счет должника денежных средств, если должником не представлены указанные сведения.
Дополнительно разъясняю, что согласно ч. 1 ст. 121 Закона постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
В соответствии со ст. 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 КАС РФ.
 
 
Старший помощник прокурора района                                            А.В. Стажковая
 

Участие прокуратуры в нормотворческой деятельности органов местного самоуправления

Прокуратурой района  на   системной основе проводится  мониторинг изменений федерального и регионального законодательства.
В  органы местного самоуправления направляются  информационные  письма  о необходимости  внесения  изменений и дополнений  в действующие НПА, в связи с  изменениями федерального и регионального  законодательства.   Это позволяет  органам местного самоуправления своевременно   приводить в соответствие  действующие правовое акты и разрабатывать  новые.
По информационным  письмам прокуратуры в текущем году  вносились изменения в Уставы  муниципальных образований,  в административные  регламенты по предоставлению  муниципальных услуг.
В случае несвоевременного  принятия мер  к приведению нормативных правовых актов   органов местного самоуправления в соответствие  с   изменениями  законодательства по информационным  письмам прокуратуры района, принимаются  меры прокурорского реагирования. 
По протестам прокурора  в 2021 году 160 нормативных правовых актов органов местного самоуправления  приведены в соответствие с действующим законодательством.     
В целях оказания  помощи, в порядке нормотворческой  инициативы  в органы местного самоуправления направлено 11  модельных  НПА,  которые использованы органами местного самоуправления при принятии 79 НПА.
В целях устранения причин и условий, способствующих нарушениям в сфере нормотворчества, прокуратурой района внесено 20 представлений, которые рассмотрены, признаны обоснованными. К дисциплинарной ответственности привлечен 31  муниципальный служащий.
Работа в этом направлении продолжается.
 
Старший помощник прокурора                                                   Н.Н. Кулешова

 

 

Прокуратура приняты меры по устранению нарушений в сфере муниципального нормотворчества

Прокуратурой Тимашевского района при проведении надзорных мероприятий установлено, что  муниципальными образованиями района не приняты меры по регулированию  отношений в сфере, входящих в полномочия органов местного самоуправления.
Согласно ст. 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации  финансовые органы муниципальных образований дают письменные разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления о местных налогах и сборах.
Установлено, что финансовые органы муниципальных образований дают письменные разъяснения в пределах своей компетенции в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса. Согласно ст. 21 НК РФ налогоплательщики имеют право получать от налоговых органов и других уполномоченных государственных органов письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах, а финансовые органы муниципальных образований обязаны предоставлять государственную услугу по даче письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления о местных налогах и сборах.
В нарушение вышеназванных норм,  органами местного самоуправления    не приняты меры по разработке и утверждению административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах, соответствующие сведения о предоставлении данной услуги в реестре муниципальных услуг муниципального образования и в информационно-коммуникационной сети «Интернет» отсутствуют.
Отсутствие указанного правового акта влечет неопределенность в деятельности финансового органа по предоставлению данной муниципальной услуги, чем нарушаются права и законные интересы неопределенного круга, в том числе субъектов предпринимательской деятельности.
В целях устранения  нарушений  прокуратурой района в адрес глав поселений внесены представления  с требованием   разработать и утвердить  нормативный правовой акт в форме административного  регламента по предоставлению услуги  по даче письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления о местных налогах и сборах. 
Проект  указанного нормативного правового акта уже поступил в прокуратуру района для проведения антикоррупционной экспертизы и правового анализа на соответствие  федеральному законодательству.
 
Старший помощник прокурора                                                    Н.Н. Кулешова

 
 

Частичная уплата алиментов не поможет должнику избежать ответственности

В декабре 2021  внесены изменения в ст.  157 УК РФ и в ст. 5.31.1 КоАП РФ, предусматривающие уголовную и административную ответственность за неуплату средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей,
Изменился порядок привлечения к административной ответственности за неуплату алиментов. Установлено, что составом  административного правонарушения, предусмотренного  ст. 5.31.1 КоАП РФ,  охватываются все случаи неуплаты без уважительных причин алиментов  «в размере, установленном в соответствии с решением суда или нотариально удостоверенным соглашением». Данные поправки направленына преодоление встречающейся в правоприменительной практике точки зрения, в соответствии с которой частичная уплата алиментов, даже в незначительном размере, исключает привлечение должника к ответственности на основании названной нормы.
Неопределенность в этом вопросе в целом была устранена Верховным Судом  РФ, который разъяснил, что должник подлежит административной ответственности,  в том числе в случае умышленной уплаты алиментов в неполном размере.
В уголовном порядке  будут наказывать за неоднократную неуплату алиментов в размере, установленном в соответствии с решением суда или нотариально удостоверенным соглашением.
Поправки позволят привлекать к ответственности при частичной уплате алиментов. Вместе с тем предусмотрено, что должник освобождается от уголовной ответственности в случае полного погашения образовавшейся задолженности.
.
 
Старший помощник прокурора
Тимашевского района                                                                Н.Н. Кулешова
 

Получаемые гражданами социальные выплаты защитят от списания по долгам

Федеральным  законом  от 30.12.2021 № 444-ФЗ  расширен  перечень доходов граждан, на которые не может быть обращено взыскание в рамках исполнительного производства. Кроме того, вводятся меры, направленные на обеспечение неприкосновенности таких доходов при исполнении обязательств по договору потребительского кредитования.

К доходам, на которые не может быть обращено взыскание,  отнесенывсе виды государственных пособий и выплат гражданам, имеющим детей, беременным женщинам; выплаты, осуществляемые в соответствии с актами Президента и Правительства РФ в целях предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и семьям, имеющим детей; выплаты малоимущим гражданам в рамках государственной социальной помощи.

Также установлен удобный для граждан механизм направления части соцвыплат на погашение ранее взятых кредитов. Так, списание денег в целях погашения задолженности по банковскому кредиту со счета гражданина производится на основании его распоряжения о периодическом переводе денежных средств либо заранее данного акцепта на списание таких средств с банковского счета. При этом даже при наличии распоряжения, если гражданину потребовался возврат списанных средств, он может обратиться в банк с соответствующим заявлением в течение 14 дней после списания. А банк обязан в течение 3-х рабочих дней вернуть эти средства на счет гражданина.

Кроме того, даже если заемщик заранее дал согласие на списание (перечисление) средств со счета, но такое списание (перечисление) затронуло периодические выплаты,  из числа предусмотренных ч. 1 ст. 101Закона об исполнительном производстве, заемщик в течение 14 дней сможет потребовать от кредитора их возврата.

В этом случае задолженность заемщика по договору потребкредита в размере возвращенной денежной суммы восстанавливается и подлежит погашению в течение 7 дней со дня возврата средств. При соблюдении этого срока соответствующая сумма задолженности не считается просроченной и на нее не начисляется неустойка (штраф, пеня).

Еще одной новой мерой поддержки должников является предусмотренное поправками право обратиться в обслуживающий банк, в который поступил исполнительный документ о взыскании или аресте денежных средств, с заявлением об их сохранениина одном из счетов ежемесячно в размере прожиточного минимума. При наличии иждивенцев должник вправе подать в суд заявление о сохранении его дохода в большем размере. Эти правила вступят в силу с 1 июля 2022 года.

 

Старший помощник прокурора

Тимашевского района                                                                Н.Н. Кулешова

 

На Пенсионный фонд РФ возложены функции "социального казначейства"

Федеральным законом от  06.12.2021 № 409-ФЗПенсионный фонд  наделен правом на предоставление гражданам отдельных мер социальной поддержки, выплат и компенсаций, осуществляемых в настоящее время органами исполнительной власти субъектов РФ и Рострудом, посредством системы "одного окна",  т.е.  получать отдельные социальные выплаты станет проще.
ПФР будет использовать сведения из соответствующих государственных информационных систем.
На ПФР возложены полномочия по предоставлению следующих социальных выплат:
- государственных пособий гражданам, имеющим детей и не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
- компенсации страховой премии инвалидам по договору ОСАГО;
- денежных компенсаций и выплат, установленных законодательством РФ гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие ряда катастроф и аварий;
- денежных компенсаций лицам, подвергшимся репрессиям и впоследствии реабилитированным;
- денежных компенсаций реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями имущество.
Кроме этого, до 1 января 2022 года приостановлено действие положений законодательства об определении величины прожиточного минимума. На 2022 год его величина устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете.
 
 Старший помощник прокурора
Тимашевского района                                                                Н.Н. Кулешова
 

В Краснодарском крае получателей бесплатной юридической помощи стало больше

Федеральным законом 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической  помощи в Российской Федерации»   определены категории  граждан, имеющие право на получение бесплатной юридической  помощи.   В Краснодарском крае дополнительные категории   получателей  бесплатной юридической помощи  закреплен   в ст. 4 (1) Закон Краснодарского края «О юридической помощи на территории Краснодарского края».
Законом Краснодарского края  от 27.12.2021  № 4630-КЗ  указанный перечень льготных категорий граждан значительно расширен.
Уточнено, что бесплатная юридическая помощь полагается:
- многодетным родителям до 23-летия детей, обучающихся в государственных образовательных организациях по очной форме (прежние указания об обязательности обучения на бюджетной основе и типах образовательных организаций - вуз, колледж - исключены);
- пенсионерам и предпенсионерам - вне зависимости от того, являются они или нет инвалидами;
- беременным женщинам и женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, - вне зависимости от того, по какому вопросу они обращаются;
- желающим принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, - до прохождения программы подготовки.
Скорректирован перечень документов, предъявляемых гражданами в подтверждение своих прав, а граждане пожилого возраста и  инвалиды, проживающие  в организациях социального обслуживания, предоставляющих соцуслуги в стационарной форме, освобождены от  обязанности представлять   документы, обширный перечень которых  устанавливался  частями 2, 3, и 3 (1)  статьи 5 Закона Краснодарского края «О юридической помощи на территории Краснодарского края».
 
 Старший помощник прокурора
Тимашевского района                                                                Н.Н. Кулешова
 

Фермеры и с/х кооперативы смогут торговать собственной продукцией на своей территории.

Закреплено право производителей сельхозпродукции на ее реализацию на принадлежащих им земельных участках из земель сельскохозяйственного назначения.
Установлено, что фермерское хозяйство и сельскохозяйственный потребительский кооператив могут реализовывать на используемых для осуществления своей деятельности земельных участках из земель сельскохозяйственного назначения сельхозпродукцию собственного производства с использованием помещений, расположенных в объектах капитального строительства, некапитальных строениях, сооружениях, или нестационарных торговых объектов при условии их размещения на данном земельном участке, не относящемся к сельскохозяйственным угодьям, без проведения работ, связанных с нарушением почвенного слоя земельного участка.
Требования к таким помещениям устанавливаются законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Норма вступила в силу с 17.12.202.
 
Старший помощник прокурора
Тимашевского района                                                                   Н.Н. Кулешова
 

Работникам, осуществляющим уход за инвалидами I группы, предоставлено право на ежегодный дополнительный отпуск без сохранения заработной платы

Ухаживающие за родственниками с инвалидностью I группы смогут брать дополнительные неоплачиваемые отпуска.
Федеральным законом от 19.11.2021 № 373-ФЗ  внесены дополнения в  статью  263 Трудового кодекса РФ.
Внесенные поправки затрагивают работников, ухаживающих за членами семьи или иными родственниками, являющимися инвалидами I группы.
Эти работники включены в перечень лиц, которым коллективным договором могут устанавливаться ежегодные дополнительные отпуска без сохранения зарплаты в удобное для них время продолжительностью 14 календарных дней.
 
Старший помощник прокурора
Тимашевского района                                                                   Н.Н. Кулешова
 

Установлены дополнительные трудовые гарантии для отдельных категорий работников, имеющих детей, и работающих инвалидов

Федеральным законом от 19.11.2021 № 372-ФЗ  внесены изменения в Трудовой кодекс РФ.

Закреплено, в частности, что направление в служебные командировки, привлечение к сверхурочной работе, работе в ночное время работников, имеющих детей-инвалидов, работников, осуществляющих уход за больными членами их семей в соответствии с медицинским заключением, одиноких матерей и отцов, воспитывающих детей в возрасте до четырнадцати лет, опекунов детей указанного возраста, родителя, имеющего ребенка в возрасте до четырнадцати лет, в случае, если другой родитель работает вахтовым методом, а также работников, имеющих трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, в период до достижения младшим из детей возраста четырнадцати лет, допускается только с их письменного согласия.

Также только с письменного согласия и при условии, что это не запрещено по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, допускается направление инвалидов в служебные командировки.

Все перечисленные работники должны быть под роспись ознакомлены со своим правом отказаться от ночной/сверхурочной работы, работы в выходные и нерабочие праздничные дни или направления в командировку.

 

Старший помощник прокурора

Тимашевского района                                                                   Н.Н. Кулешова

 


Страница 15 из 38

Яндекс.Метрика